На Kotaku довольно интересно рассуждают о возможных изменениях в Team Fortress 2. Толчком для подобных разговоров послужила проводящаяся модификация интерфейса, который приспосабливают для неких новых фишек. В частности, стало известно, что персонажам позволят надевать головные уборы ("хэвик", допустим, получит шлем игрока в американский футбол, а инженер - шахтерскую каску). Разумеется, "головняки" будут не только красоты ради - они должны предоставлять определенные бонусы. Теоретически в TF2 появятся гранаты, а оружие станет влиять на те или иные характеристики героев (например, увеличивать шанс critical hits или уменьшать время зарядки "убера"). Причем, видов оружия может быть много - мол, не зря же Valve предусматривает возможность удалять открытые (unlock) стволы из инвентаря. Выходит, что мы сможем сами подбирать арсенал по своему вкусу, правда о путях получения новых пушек пока ничего неизвестно. ОЙ что будет!.. ... Читать дальше »
Вчера Робин Волкер, ведущий разработчик Team Fortress 2, поговорил с Escapist на тему дальнейших обновлений игры. Можете прочитать их беседу целиком, а мы переведем для вас самую интересную часть:
Следующим классом, который получит особое обновление, станет Скаут, и Волкер планирует его выход в начале этого года. Также команда занята несколькими сторонними проектами, включая появление столь ожидаемого загружаемого контента и обновлений на версиях игры для Xbox 360. В разработке находится новая карта для режима Payload, больше карт от сообщества уже в пути, и команда скоро объявит о совершенно новом игровом режиме.
Ещё Волкер говорит, что маскировка Шпиона уже почти отжила своё. Со временем большинство игроков стали намного лучше различать и убивать замаскированных шпионов, делая их способность довольно бесполезной. Также Волкер считает, что турели инженеров стали "слишком двоякими". Они особо опасны для некоторых игроков и совершенно бесполезны против других. Умелые игроки легк
... Читать дальше »
Valve опубликовали очередные результаты статистики по игровому железу, собираемые у всех пользователей системы Steam.
С момента последней публикации данных явно заметен прогресс следующих технологий: доля процессоров Intel выросла на 4%, доля многоядерных процессоров выросла на 6%, видеокарты ATI набрали 2%, Vista полюбили ещё 5% пользователей, а видеокарт с поддержкой DirectX 10 стало больше на 7%. Также выросло количество широкоформатных дисплеев — примерно на 3%.
Интересно также, что Nvidia и Intel отобрали около 65% рынка у ATI и AMD, а среднестатистический пользователь Steam владеет компьютером на базе процессора Intel с частотой 2.3 — 2.9 Ггц, с 2-мя (или более) гигабайтами оперативной памяти и видеокартой Nvidia GeForce 8800.