Вышло обновление Team Fortress 2, которое меняет способ хранения нового оружия и включает ещё несколько улучшений. Если верить словам Valve, следующим будет специальное долгожданное обновление для Скаута.
* Уменьшено увеличение ущерба от бомб-липучек на близкой дистанции (как у ракетницы и шприцемета) * Значительно уменьшен ущерб от бомб-липучек на расстоянии менее 512 юнитов от Подрывника * Система анлоков перемещена в новую базу данных * В экран смены оружия добавлен диалог с предупреждением о недоступности ваших анлоков на сервере * Клиенты теперь могут видеть значение переменной "tf_damage_disablespread" на сервере, к которому подключены * Переменная "mp_stalemate_at_timelimit" переименована в "mp_match_end_at_timelimit", чтобы было лучше понятно, что ничья теперь не обязательна * При отключенных моделях оружия теперь не видны гильзы и эффекты выстрелов * Серверные тэги теперь можно использовать для включения или исключения серве
... Читать дальше »