Хоть и не глобальное, но очень интересное обновление: * Инженеры могут улучшать телепорты до третьего уровня. Чем больше уровень, тем быстрее будет идти перезарядка * Инженеры могут улучшать раздатчики до третьего уровня. Чем больше уровень, тем быстрее будет идти раздача металла и здоровья * Шпионы могут пополнять свою шкалу невидимости, подбирая патроны с земли или от шкафов на базах * Некоторые изменения на второй части первого этапа Goldrush, которые облегчат жизнь атакующим * Любое оружие, стреляющее пулями (дробовики, автомат Снайпера, пулемет Пулеметчика и т.д.) теперь могут разрушать бомбы-липучки Подрывника * Иконка зовущего медика игрока на HUD теперь показывает дополнительную информацию для Медика (у цели мало здоровья, цель в огне и т.д.) * Добавлен отслеживатель достижений, который позволит людям выбрать определенное достижение, которое они пытаются получить * Добавлена новая иконка для сообщений о смерти, которая показывает, что игрок был убит критом * Добавлен новый эффект системы частиц при входе игрока в воду * Добавлен дым из ног у солдата, сделавшего рокет-джамп * Вокруг игроков теперь будут кружить несколько частиц, если у них здоровья больше нормы (например, после лечения Медиком) Следующим персонажным обновлением будет обновления для Скаута. Valve ставит своей целью сделать его более полезным на картах типа Dustbowl и Goldrush. Также идут работы над улучшениями движка Team Fortress 2, который получит некоторые приемущества движка Left 4 Dead, такие как оптимизацию и поддержку многоядерных процессоров. Это не будет полным переводом на движок Left 4 Dead, так как придется отказаться от поддержки DX8, чего Valve делать не собирается. А ещё Valve работает над большим обновлением игры на XBox 360, которое будет включать в себя всё, что было выпущено на PC в этом году.
|