Новшества клиента * В дополнительных настройках сетевой игры появился бегунок FOV; * В дополнительных настройках сетевой игры появилась опция скрытия модели оружия; * Добавлена поддержка пользовательских прицелов; * В настройках сетевой игры появились опции для изменения изображения прицела, его размера и цвета; * Опции минимального HUD и отключения спрей-лого перенесены в дополнительные настройки сетевой игры; * Добавлена команда "open_charinfo_direct", которая сразу открывает настройки того класса, которым вы сейчас играете; * В настройках клавиатуры обновлена опция "Open Loadout" для работы с новой командой. Внесите изменения в ваши конфигурационные файлы для их корректной работы. Новшества сервера * Добавлена консольная переменная "tf_damage_disablespread", которая отключает 25% разброс у всех видов оружия; * В режиме турнира добавлена поддержка ограничения по классам; * За ограничение по классам отвечает консольная переменная "tf_tournament_classlimit_X" (X — название класса); * Добавлена консольная переменная "tf_tournament_hide_domination_icons", которая позволяет отключать у клиентов отображение иконок превосходства над злодеями. Изменения игрового процесса * Изменен алгоритм подсчёта критических попаданий. Теперь шанс нанести критический удар ещё более зависит от ваших предшествующих действий; * Исходная вероятность критического попадания — 2 % (была 5 %); * Бонус в радиусе поражения изменён с 0%-15% на 0%-10%; * Радиус бонусного повреждения изменён с 0-1600 на 0-800; * Уменьшен случайный разброс повреждения, применяемый ко всем игрокам с +-25% на +-10%; * Небольшое уменьшение (улучшение) разброса пулемёта; * Увеличен урон от прямого попадания сигнальной ракетой с 20 до 30; * Для большей совместимости переписан код замедления Наташи; * Снайперская винтовка теперь поддерживает состояния крита, как и остальные оружия (например, Kritzkrieg делает все выстрелы критическими); * Невидимые шпионы теперь не могут забирать разведданные. Сначала они должны снять невидимость; * Количество патронов основного оружия у Солдата увеличено с 16 до 20. Исправленные ошибки * Добавлены UTIL_IsCommandIssuedByServerAdmin() проверки нескольких консольных команд "physics_" для предотвращения использования из клиентами; * Исправлена ошибка в логике телепорта, которая позволяла инженерам строить телепорты с гигантскими значениями здоровья; * Исправлена ошибка, из-за которой соответствующий телепорт не получал добавку здоровья, когда его пара улучшалась (ранее добавку здоровья получал только тот телепорт, который улучшал инженер); * Исправлено отображение процентажа убер-заряда в режиме минимального HUD; * Внедрена защита от падений HLTV сервера.
|