Вышли очередные заплатки для Team Fortress 2, список поправок следующий:
# Переделан экран смены оружия для поддержки будущих новых функций; # Добавлена возможность удаления предметов из инвентаря, используя меню Backpack. Это не обнуляет достижения. Если предмет был удален, его больше никогда нельзя будет использовать; # Добавлена возможность обнуления игровой статистики, используя кнопку Reset Stats в экране статистики. Это не обнуляет достижения;
Просто напоминаем, что сегодня великая Valve обещает выпустить Left 4 Dead's Survival Pack, который добавит в игру новый режим Survival (этакую вариацию Crimsonland, рассчитанную на короткие игровые раунды - не больше 10 минут) и откроет все кампании для режима Versus. Обновление, по всей видимости, не стоит ждать раньше позднего вечера.
На Kotaku довольно интересно рассуждают о возможных изменениях в Team Fortress 2. Толчком для подобных разговоров послужила проводящаяся модификация интерфейса, который приспосабливают для неких новых фишек. В частности, стало известно, что персонажам позволят надевать головные уборы ("хэвик", допустим, получит шлем игрока в американский футбол, а инженер - шахтерскую каску). Разумеется, "головняки" будут не только красоты ради - они должны предоставлять определенные бонусы. Теоретически в TF2 появятся гранаты, а оружие станет влиять на те или иные характеристики героев (например, увеличивать шанс critical hits или уменьшать время зарядки "убера"). Причем, видов оружия может быть много - мол, не зря же Valve предусматривает возможность удалять открытые (unlock) стволы из инвентаря. Выходит, что мы сможем сами подбирать арсенал по своему вкусу, правда о путях получения новых пушек пока ничего неизвестно. ОЙ что будет!.. ... Читать дальше »