Основная фича карты: вертикальные и бои на дальние дистанции. Отлично подойдёт снайперам. Ключевая точка находится в мальнькой комнатке на опоре в центре ямы.
Карта юзалась на ЕТФ2Л, и, в принципе, я особо не сомневался, что попадёт в апдейт.
Вас, скотов, будет реально плющить от этой новой биты, которая позволит поиграть в бейсбол с командой противника, оглушая всякую молчаливую, медленную, пьяную, невнятную или просто достаточно австралийскую нечисть, встреченную в пути. И чем дальше летит мяч, перед тем как попасть в чьу-то черепушку или просто отрикошетить, - тем дольше противник будет находится в оглушённом состоянии. Работает и на противников под убером о_О. А сейчас плохие новости: вы не сможете даблджампиццо, неся эту хрень. Хотя двойной прыжок никогда не вгонял противника в ступор в прямом смысле слова. Нуу, почти никогда ;). А теперь инструкция по применению:
Вышло обновление Team Fortress 2, которое меняет способ хранения нового оружия и включает ещё несколько улучшений. Если верить словам Valve, следующим будет специальное долгожданное обновление для Скаута.
* Уменьшено увеличение ущерба от бомб-липучек на близкой дистанции (как у ракетницы и шприцемета) * Значительно уменьшен ущерб от бомб-липучек на расстоянии менее 512 юнитов от Подрывника * Система анлоков перемещена в новую базу данных * В экран смены оружия добавлен диалог с предупреждением о недоступности ваших анлоков на сервере * Клиенты теперь могут видеть значение переменной "tf_damage_disablespread" на сервере, к которому подключены * Переменная "mp_stalemate_at_timelimit" переименована в "mp_match_end_at_timelimit", чтобы было лучше понятно, что ничья теперь не обязательна * При отключенных моделях оружия теперь не видны гильзы и эффекты выстрелов * Серверные тэги теперь можно использовать для включения или исключения серве
... Читать дальше »
* В дополнительных настройках сетевой игры появился бегунок FOV; * В дополнительных настройках сетевой игры появилась опция скрытия модели оружия; * Добавлена поддержка пользовательских прицелов; * В настройках сетевой игры появились опции для изменения изображения прицела, его размера и цвета; * Опции минимального HUD и отключения спрей-лого перенесены в дополнительные настройки сетевой игры; * Добавлена команда "open_charinfo_direct", которая сразу открывает настройки того класса, которым вы сейчас играете; * В настройках клавиатуры обновлена опция "Open Loadout" для работы с новой командой. Внесите изменения в ваши конфигурационные файлы для их корректной работы.
Новшества сервера
* Добавлена консольная переменная "tf_damage_disablespread", которая отключает 25% разброс у всех видов оружия; * В режиме турнира добавлена поддержка ограничения по классам; * За ограничение по классам отвечает консольна
... Читать дальше »
Перед выходом свежего обновления Team Fortress 2, Робин Уолкер (а это, напомним, ведущий разработчик TF2) опубликовал в блоге разработчиков новую запись, в котором сообщается, что следующим классом для глобального обновления станет Разведчик!
Цитата: - Следующим классом, для которого мы выпустим глобальное обновление станет Разведчик. Одной из главной целью, которую мы ставим при разработке этого обновления, это сделать Разведчика более полезным на картах типа Goldrush/Dustbowl. Если у вас есть какие-либо идеи и предложения по этому поводу - напишите их на форуме Steampowered, в разделе Team Fortress 2
Вышло обновление Team Fortress 2, исправляющее некоторые серьезные ошибки последнего обновления:
* Исправлена ошибка, при которой частицы лечения неправильно показывались на замаскированных или невидимых шпионах * Отслеживатель достижений теперь доступен только в Team Fortress 2 * Добавлены новые звуки телепорта для второго и третьего уровней * Исправлена ошибка, при которой инженеры могли улучшать раздатчик тележки на картах режима Payload * Исправлена ошибка, при которой раздатчик тележки был твердым для игроков и снарядов
Хоть и не глобальное, но очень интересное обновление:
* Инженеры могут улучшать телепорты до третьего уровня. Чем больше уровень, тем быстрее будет идти перезарядка * Инженеры могут улучшать раздатчики до третьего уровня. Чем больше уровень, тем быстрее будет идти раздача металла и здоровья * Шпионы могут пополнять свою шкалу невидимости, подбирая патроны с земли или от шкафов на базах * Некоторые изменения на второй части первого этапа Goldrush, которые облегчат жизнь атакующим * Любое оружие, стреляющее пулями (дробовики, автомат Снайпера, пулемет Пулеметчика и т.д.) теперь могут разрушать бомбы-липучки Подрывника * Иконка зовущего медика игрока на HUD теперь показывает дополнительную информацию для Медика (у цели мало здоровья, цель в огне и т.д.) * Добавлен отслеживатель достижений, который позволит людям выбрать определенное достижение, которое они пытаются получить * Добавлена новая иконка для сообщений о смерти, которая показы
... Читать дальше »
Фанатам Team Fortress 2,
преданно ждущим выпуска нового обновления для их ненаглядной игры,
придется апатично плевать в потолок вплоть до следующего года. Такова
реальность. И решение Valve Software, разумеется. К сожалению, в этом году ни одного свеженького пака для TF 2 не выйдет.
Ищете виноватого? Пожалуйста, посмотрите в сторону Left 4 Dead! В интервью порталу ShackNews.comДаг Ломбарди (Doug Lombardi) заявил, что на последних стадиях разработки Left 4 Dead часть команды девелоперов Team Fortress 2
была направлена на помощь в доведении онлайнового зомби-боевика до
идеального релизного состояния. Время потеряно, а впопыхах, как вы
знаете, Valve ничего делать и выпускать не любит.
Но не волнуйтесь! В следующем году вас обязательно ждет грандиозно
... Читать дальше »